Управление персоналом
О курсе
Программа предназначена для руководителей подразделений (служб) управления кадрами и трудовыми отношениями, специалистов кадровых служб.
Целью данной программы является формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления деятельности по управлению и подбору персонала.
В результате изучения курса слушатель должен:
Знать:
- роль и место управления персоналом в общеорганизационном управлении и его связь со стратегическими задачами организации,
- роль, функции и задачи менеджера в современной организации,
- основные принципы и методы управления персоналом,
- типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования,
- методы формирования кадрового состава, совершенствования его качества,
- основные методы мотивации персонала,
- способы оценки кадрового потенциала и эффективности управленческой деятельности,
- бизнес-процессы в сфере управления персоналом и роль в них линейных менеджеров и специалистов по управлению персоналом,
- основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля,
- основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций,
- причины многовариантности практики управления персоналом в современных условиях.
Уметь:
- ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций,
- применять современные методы управления персоналом при решении управленческих задач,
- анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию,
- организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач,
- анализировать состояние и тенденции развития рынка труда с точки зрения обеспечения потребности организации в человеческих ресурсах,
- оценивать положение организации на рынке труда, разрабатывать систему мероприятий по улучшению имиджа организации как работодателя,
- проводить аудит человеческих ресурсов организации, прогнозировать и определять потребность организации в персонале, определять эффективные пути ее удовлетворения,
- разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации,
- разрабатывать программы обучения сотрудников и оценивать их эффективность,
- использовать различные методы оценки и аттестации сотрудников и участвовать в их реализации,
- разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации,
- использовать резервы человеческого фактора как постоянный ресурс развития организации.
Владеть:
- методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль),
- современным инструментарием управления человеческими ресурсами,
- навыками деловых коммуникаций, методами планирования карьеры,
- навыками управленческого контроля, анализа и оценки управленческих решений,
- современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации.
Документ об окончании
Лицам, успешно окончившим курс, выдается диплом об окончании обучения