Современные инженерно-технологические тенденции в дополнительном образовании детей
О курсе
Развитие инженерно-технологического образования весьма актуально сегодня, поскольку формирует экономический потенциал страны. Дистанционное повышение квалификации педагогов, сотрудников дополнительного образования является значительно более самостоятельной и индивидуализированной формой обучения. Важным аспектом программы обучения для работников творческих специальностей есть развитие инновационного потенциала педагога – акцент на приобретение творческой способности генерировать новые идеи. Не менее важной целью профессиональной деятельности педагога является развитие его открытости ко всему новому в процессе творческой детальности – восприятию новых тенденций, а также их повседневному использованию.
Инженерное мышление – это особый вид мышления, формирующийся и проявляющийся при решении инженерных задач, позволяющий быстро, точно и оригинально решать поставленные задачи, направленные на удовлетворение технических потребностей в знаниях, способах, приемах с целью создания технических средств и организации технологий. Оно позволяет видеть проблему целиком с разных сторон и находить связи между ее частями, видеть одновременно систему, надсистему, подсистему, связи между ними и внутри них.
Основой инженерного мышления являются высокоразвитое творческое воображение, многократное системное творческое осмысление знаний, владение методологией технического творчества, позволяющей сознательно управлять процессом генерирования новых идей.
Модернизация и технологическое развитие страны, развитие системы инженерного образования предусматривают создание эффективной системы профессиональной ориентации молодежи; повышение престижа инженерных профессий; повышение квалификации инженерных кадров и качества их подготовки.
Документ об окончании
лицам, успешно освоившим курс выдается удостоверение о повышении квалификации