Программное обеспечение для 3D-печати

Программа повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
72 часа
2 - 4часа в день
- рублей

О курсе

Развитие инженерно-технологического образования весьма актуально сегодня, поскольку формирует экономический потенциал страны. Дистанционное повышение квалификации педагогов, сотрудников дополнительного образования является значительно более самостоятельной и индивидуализированной формой обучения. Важным аспектом программы обучения для работников творческих специальностей есть развитие инновационного потенциала педагога – акцент на приобретение творческой способности генерировать новые идеи. Не менее важной целью профессиональной деятельности педагога является развитие его открытости ко всему новому в процессе творческой детальности – восприятию новых тенденций, а также их повседневному использованию.

Инженерное мышление – это особый вид мышления, формирующийся и проявляющийся при решении инженерных задач, позволяющий быстро, точно и оригинально решать поставленные задачи, направленные на удовлетворение технических потребностей в знаниях, способах, приемах с целью создания технических средств и организации технологий. Оно позволяет видеть проблему целиком с разных сторон и находить связи между ее частями, видеть одновременно систему, надсистему, подсистему, связи между ними и внутри них.

Основой инженерного мышления являются высокоразвитое творческое воображение, многократное системное творческое осмысление знаний, владение методологией технического творчества, позволяющей сознательно управлять процессом генерирования новых идей.

Цель реализации программы: Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области реализации инженерно-технологической  направленности в системе дополнительного образования детей, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Документ об окончании

лицам, успешно освоившим курс выдается удостоверение о повышении квалификации

Преподаватель