Управление персоналом: обучение и оценка персонала
О курсе
Цель курса: Развитие профессиональной компетентности специалистов отделов кадров и служб по управлению персоналом, руководителей предприятий и структурных подразделений по определению основных составляющих систем обучения и оценки в системе управления персоналом; порядка разработки и внедрения систем обучения и оценки, принципов планирования обучения персонала; определения вариантов и методов документального оформления процессов и операций в системах обучения и оценки.
Курс ориентирован на руководителей структурных подразделений, руководителей и специалистов отделов кадров и служб по управлению персоналом.
- Что представляет собой корпоративная система обучения и развития персонала? Как ее разработать и какие элементы она должна включать? Разработка корпоративной системы обучения. Какие последовательные этапы (шаги) необходимо пройти при построении корпоративной системы обучения.
- Кто и как разрабатывает образовательную программу и каковы критерии выбора поставщиков образовательных услуг? Методы выявления потребностей в обучении, используемые сегодня в компаниях.
- Как сформировать план и бюджет на обучение персонала?
- Насколько выгодными сегодня для компании являются вложения в обучение персонала? Какие методические подходы к оценке результативности и эффективности обучения используются?
- Какие формы документирования процесса обучения должны быть разработаны в компании на разных этапах его реализации? Организационно-управленческий механизм планирования карьеры персонала.
- Как планировать и организовывать работу с кадровым резервом? Условия эффективного управления кадровым резервом.
- Оценка персонала как система. Виды оценок труда и персонала
- Оценка качественной характеристики трудового потенциала с помощью количественных показателей (Методика Дональда Киркпатрика, Методика Джека Филипса, Методика бипараметрической оценки МакГи, Оценка эффективности обучения в рамках комплексных систем оценки типа BSC, KPI.)
- Оценка персонала в системе обучения и развития. Критерии и соответствующие им показатели для оценки уровня компетенций
- Методика и техника оценки компетенций («Competencies Assessment»)
- Эффективность системы управления по итогам обучения персонала Целевые модели (модель ROI Д. Филипса, модель Корпоративного университета, Критериальная модель, Оценка по методу черт) и системные методики оценки эффективности обучения (CIPP-модель, CIRO-модель, IPO-модель, TVS-модель)
Документы слушателям по окончании семинара: удостоверение о повышении квалификации
Документ об окончании
лицам, успешно освоившим курс выдается удостоверение о повышении квалификации