Навыки коммуникации
О курсе
Основные требования, предъявляемые к эффективному менеджеру, руководителю и любому сотруднику, невозможно реализовать в современных условиях без формирования у него основных навыков коммуникации. Способность к построению коммуникаций как с руководителями разного уровня, так и со смежниками и партнерами позволит повысить эффективность деятельности предприятия в целом. Это особенно важно в условиях ограниченности времени, жесткой конкурентной среды, экономического спада как для небольших предприятий, так и для крупных корпоративных структур.
Основная цель программы «Навыки коммуникации» - приобретение слушателями знаний и практических навыков, позволяющих наладить коммуникации с руководителями различного уровня, контрагентами, смежниками и партнерами.
Обучаясь по программе «Навыки коммуникации» слушатели получают информацию об основных принципах и подходах к построению коммуникаций, формируют в себе навыки эффективной аргументации, построения алгоритма с учетом поставленной цели для эффективного принятия управленческого решения, осваивают методы расставления приоритетов и избегания основных ловушек при построении процесса коммуникаций.
Документ об окончании
Лицам, успешно окончившим курс, выдается сертификат о повышении квалификации