Использование цифровых инструментов в организации образовательной и досуговой деятельности дополнительного образования детей

Программа повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
72 часа
1 - 3часа в день
0 рублей

О курсе

В настоящее время развитие дополнительного образования и досуговой деятельности детей тесно связано с активным внедрением информационных технологий в процесс обучения, что активизирует мотивационный, познавательный, деятельностный компоненты учебной деятельности. Информационные технологии в дополнительном образовании и досуговой деятельности открывают возможности совершенно новых методов преподавания и обучения. Применение информационных технологий в дополнительном образовании привело к появлению нового поколения информационных образовательных технологий, которые позволяют повысить качество обучения, создать новые средства воспитательного воздействия, более эффективно взаимодействовать педагогам и обучаемым с вычислительной техникой.

Одним их приоритетных направлений профессионального развития выступает внедрение цифровых технологий в сферу образования, которые требуют постоянного профессионального совершенствования от работников сферы дополнительного образования.  Методистам, педагогам-организаторам дополнительного образования необходимо формировать и развивать такие профессиональные компетенции, которые дают возможность обеспечить эффективность реализации государственной политики в сфере дополнительного образования и досуговой деятельности детей.

Профессиональная компетентность педагога является условием эффективной организации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования. Эффективность компьютеризации обучения в учреждениях дополнительного образования зависит как от качества применяемых педагогических программных средств, так и от умения рационально их использовать в дополнительном образовании и досуговой деятельности детей.

Обучение по данной профессиональной программе позволит узнать законодательные требования к обучению детей, освоить комплексные современные информационные технологии цифровой трансформации системы дополнительного образования, сформировать уникальный набор профессиональных компетенций, позволяющих повысить профессиональный уровень. Стратегическое педагогическое лидерство является центральным компонентом педагогической цифровой компетентности

Документ об окончании

лицам, успешно освоившим курс выдается удостоверение о повышении квалификации

Преподаватель

Вейс Юлия Вячеславовна
к.э.н., доцент кафедры «Экономика промышленности и производственного менеджмента» СамГТУ